Техническая поддержка

Наша опытная команда специалистов готова оказывать поддержку 24/7.

Мы всегда оперативно придём к вам на помощь, так что вам не придётся тратить время на поиски новых инженеров, знающих оборудование так же безукоризненно, как наши сотрудники.

Высококвалифицированные специалисты легко решат вопросы монтажа и обслуживания, обеспечивая бесперебойную работу медицинского оборудования на весь срок эксплуатации.

Преимущества

Мы выбираем только надёжных партнёров, успевших зарекомендовать себя на мировом рынке и регулярно совершенствуем и улучшаем качество стоматологического оборудования

Функция камеры

Каждый специалист занимается не только технической поддержкой, но и обучением врачей, развитием продаж и продвижением продукции. Сервисная поддержка осуществляется 24/7

Система передачи видео в реальном времени

Чтобы оборудование было установлено сразу после покупки, в нашем штате есть 12 лицензированных инженеров в Москве и достаточное количество во всех регионах России.

Как осуществить гарантийный ремонт стоматологического оборудования?

Если при работе с оборудованием возникли сложности, или оно вышло из строя, выполните эти рекомендации:

  1. Заполните форму обращения или отправьте рекламацию на адрес электронной почты service@greendent.ru
  2. Укажите данные позволяющие идентифицировать ваш заказ или счёт-договор в системе
  3. Опишите возникшую неисправность и дождитесь ответа менеджера Отдела качества

После обращения сотрудники нашей компании направят неисправное оборудование в авторизованный сервисный центр производителя, где будет выполнена диагностика для выявления причин поломки, на основе которых составляется официальный протокол-заключение: подлежит оборудование гарантийному ремонту или нет.

При получении заключения о гарантийном ремонте: диагностика и ремонт осуществляются бесплатно. Оплачивается только доставка оборудования.

При получении заключения о не гарантийном случае: при отказе от ремонта — в некоторых случаях оплачивается диагностика; при согласовании стоимости работ и последующем ремонте — оплачивается диагностика и ремонт. После проведения диагностики и ремонтных работ оборудование направляется заказчику обратно.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Пожалуйста, оставьте заявку и постарайтесь максимально подробно описать, что именно не работает, прикрепить (если есть) фото неисправностей, ошибок, дефектов. Мы обработаем заявку и оперативно свяжемся с вами. В случае невозможного устранения проблемы по телефону или удалённому подключению, мы направим в вашу клинику инженера, который устранит все неполадки.
Конечная стоимость работ оговаривается после диагностики оборудования. Она зависит от характера неисправности, масштаба проводимых работ, цен на необходимые для ремонта компоненты и местонахождения клиники.
Диагностика проводится, как правило, в срок от 1 до 5 дней. Сроки ремонта оговариваются после полной диагностики оборудования и зависят от наличия необходимых для ремонта комплектующих. На нашем складе огромный выбор запчастей, но, если вдруг в наличии нет нужных, мы привезём их в кратчайшие сроки прямиком от поставщиков. 
Под диагностикой подразумевается комплекс работ, направленных на выявление причин неисправности или сбоев в работе оборудования. Без проведения диагностики невозможно провести оценочную стоимость ремонта. Только после диагностики можно согласовать стоимость и сроки проведения ремонта. 
Нарушение потребителем правил использования; нарушение потребителем правил хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц или непреодолимой силы. На детали, повреждения которых являются следствием неисправности других узлов, гарантия не распространиться.
Гарантия не распространяется в случае:
  • наличия механических повреждений;
  • не надлежащей эксплуатации узла;
  • вмешательства сторонних лиц;
  • несоблюдения рекомендаций изготовителя по условиям эксплуатации.
Стоимость диагностики рассчитывается индивидуально и зависит от вида оборудования, а также от необходимости выезда инженера в вашу клинику. Вы оплачиваете только доставку оборудования до нашего сервисного центра или проезд нашего инженера до вас.*
*если вы находитесь в пределах Москвы, выезд инженера осуществляется бесплатно.

Контакты

GREEN DENT — официальный дилер продукции GreenMED на территории Российской Федерации